Фотоохота  на дорогах

 

Главная   Новости   Блог   Фото   Жалобы

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 

  • Страница 1 из 1
  • 1

Обществнный транспорт или кто нас возит.
НиколяДата: Пятница, 10.04.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня на дороге обратил внимание на автобус и ужаснулся.
Это что получается У него нет двух лет стажа?


Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
 
fotoohotaДата: Пятница, 10.04.2009, 23:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
А ведь и в самом деле интересно! dry
Надо посмотреть объявления о найме водителей в автобусные парки г.Москвы.
 
НиколяДата: Пятница, 10.04.2009, 23:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Требования к соикателю
1. Пол – мужской
2. Возраст с 18 лет до без ограничения
3. Образование – среднее
4. Стаж работы – любой
5. Прописка – регистрация в г.Москве и Московской области и граждане РФ и стран СНГ

Основная деятельность предприятия
Сегодня наш парк – одно из современных автобусных предприятий, в нем трудится 937 человек, обслуживаются 30 маршрутов г.Москвы общей протяженностью 273,5 километров ежемесячно провозится 3,791 миллион москвичей и гостей столицы, эксплуатируется 234 единицы современных автобусов. Парк введен в эксплуатацию в октябре 1948 года.

Соцпакет – согласно кодексу

Оказывается даже "права" не нужны

Добавлено (10.04.2009, 23:43)
---------------------------------------------
А вот 2 автобусныи парк более сознательный:
ТРЕБУЕТСЯ:

Водитель 1,2 класса

Мужчина, до 50 лет. Наличие прав категории Д, Е. Опыт работы на общественном транспорте желателен. График работы сменный два дня через два или пятидневный 8-ми часовой. Среднемесячная заработная плата от 35 000 рублей до 60000 рублей.


Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
 
fotoohotaДата: Пятница, 10.04.2009, 23:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
Исходя из того, что написано и в первом и втором случае, водителем автобуса может быть кто угодно. Тогда скорее всего для этого автобуса (см.картинку выше) специально подобрали несколько человек, чей стаж меньше 2-х лет и теперь они на нем повышают свою квалификацию.
Хорошо, что автобусы рейсовые быстро не ездят. :-)
Стало ясно теперь, почему же некоторые автобусы так ездят. Хотя по правилам у них приоритет перед остальными участниками (исключение, мигалки... всякие).
 
fotoohotaДата: Пятница, 10.04.2009, 23:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
На мой взгляд слишком мягкие критерии отбора на такую ответственную должность. Ведь дорога так или иначе место повышенной опасности. И водитель автобуса берет на себя обязательство довести пассажиров из пункта А в пункт В мало того в комфорте (о котором не приходиться говорить в крупных городах, где инфраструктура не поспевает за ростом жителей), но еще и в целостности и сохранности.
 
PDVДата: Четверг, 23.04.2009, 19:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
1.
Quote (Николя)
Требования к соикателю
1. Пол – мужской
2. Возраст с 18 лет до без ограничения
3. Образование – среднее
4. Стаж работы – любой
5. Прописка – регистрация в г.Москве и Московской области и граждане РФ и стран СНГ
Основная деятельность предприятия
Сегодня наш парк – одно из современных автобусных предприятий, в нем трудится 937 человек, обслуживаются 30 маршрутов г.Москвы общей протяженностью 273,5 километров ежемесячно провозится 3,791 миллион москвичей и гостей столицы, эксплуатируется 234 единицы современных автобусов. Парк введен в эксплуатацию в октябре 1948 года.
Соцпакет – согласно кодексу
Оказывается даже "права" не нужны

Обучение "прав" производится в этом автопарке.
Вот Вы бы сами пошли бы работать на автобус?! Да,и где взять этот опыт ???.Ни кто не идет работать, вот и набирают всех подряд.

 
fotoohotaДата: Четверг, 23.04.2009, 20:57 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
Я честно признаюсь... не знаю на счет уровня заработной платы в атобусных парках, но вот в метро все знают сколько получают машинисты и туда очереди стоят!
Я лично не для этого учился 6 лет в ВУЗе, чтобы пойти работать водителем. Но могу сказать то, что все знают с ранних лет - Все профессии важны, все профессии нужны!
 
fotoohotaДата: Четверг, 23.04.2009, 21:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще бы все же добавил - данная профессия - водитель общественного транспорта очень ответственная! А поэтому и к подбору на это место надо относиться с полной серьезностью и отвнтственностью. А что происходит на деле? Не платят достаточных денег, чтобы требовать с людей. Отсюда итог!
 
PDVДата: Четверг, 23.04.2009, 21:19 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а что тогда удвилятся?
А чему можно научиться в автошколе за 2 месяца??? учась на кат B ????
 
fotoohotaДата: Четверг, 23.04.2009, 21:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничему! Ведь главное не два месяца,а сколько было часов вождения!
 
PDVДата: Четверг, 23.04.2009, 21:44 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fotoohota)
Ничему! Ведь главное не два месяца,а сколько было часов вождения!

Вот вот ,было бы как раньше по пол года учились )))+ ече хоть какоето устройство авто объясняли, например как колесо поменять ))))
 
fotoohotaДата: Четверг, 23.04.2009, 22:33 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот прикол! Поменять самому в одиночку колесо у автобуса! :-)
 
НиколяДата: Четверг, 23.04.2009, 22:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PDV)
Вот вот ,было бы как раньше по пол года учились

Дествительно,раньше водитель автобуса не мог себе позволить повернуть на право со второго , а то и с третьего ряда. biggrin


Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
 
PDVДата: Четверг, 23.04.2009, 23:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Раньше в этом небыло необходимости ,да и не только водитель автобуса.
Люди относились ответственней к своей работе.
 
fotoohotaДата: Четверг, 23.04.2009, 23:44 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне порой кажется, что сейчас все с таким пофигизмом относятся к своим обязанностям. Или это просто разочарование во взрослении? :-) Чем дальше, тем больше это понимаю! Просто разрушается все те понятия, с которыми рос и взрослел. :-(
 
ПатроклДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:20 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно согласен.А водители автобусов носили форму,и стажор с ним катался.катался
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 

Патрокл » Кто на чем ездил и ездиет. И у какого какой стаж вождения. (14)

fotoohota » Сайт полностью перестроен (0)

fotoohota » Культура поведения на дороге... (8)

fotoohota » Парковка. Или как не стоит парковаться... (4)

fotoohota » Vision Zero... (13)

 

Главная

Новости

Блог

 

Жалобы

Фото

Форум

 

fotoohota@mail.ru

RSS новостей

Хостинг от uCoz

При любом использовании материалов сайта,
активная ссылка на fotoohota.clan.su обязательна.