Обществнный транспорт или кто нас возит.
|
|
Николя | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:00 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сегодня на дороге обратил внимание на автобус и ужаснулся. Это что получается У него нет двух лет стажа?
Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
|
|
| |
fotoohota | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:04 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| А ведь и в самом деле интересно! Надо посмотреть объявления о найме водителей в автобусные парки г.Москвы.
|
|
| |
Николя | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:43 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Требования к соикателю 1. Пол – мужской 2. Возраст с 18 лет до без ограничения 3. Образование – среднее 4. Стаж работы – любой 5. Прописка – регистрация в г.Москве и Московской области и граждане РФ и стран СНГ Основная деятельность предприятия Сегодня наш парк – одно из современных автобусных предприятий, в нем трудится 937 человек, обслуживаются 30 маршрутов г.Москвы общей протяженностью 273,5 километров ежемесячно провозится 3,791 миллион москвичей и гостей столицы, эксплуатируется 234 единицы современных автобусов. Парк введен в эксплуатацию в октябре 1948 года. Соцпакет – согласно кодексу Оказывается даже "права" не нужны Добавлено (10.04.2009, 23:43) --------------------------------------------- А вот 2 автобусныи парк более сознательный: ТРЕБУЕТСЯ: Водитель 1,2 класса Мужчина, до 50 лет. Наличие прав категории Д, Е. Опыт работы на общественном транспорте желателен. График работы сменный два дня через два или пятидневный 8-ми часовой. Среднемесячная заработная плата от 35 000 рублей до 60000 рублей.
Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
|
|
| |
fotoohota | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:52 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| Исходя из того, что написано и в первом и втором случае, водителем автобуса может быть кто угодно. Тогда скорее всего для этого автобуса (см.картинку выше) специально подобрали несколько человек, чей стаж меньше 2-х лет и теперь они на нем повышают свою квалификацию. Хорошо, что автобусы рейсовые быстро не ездят. :-) Стало ясно теперь, почему же некоторые автобусы так ездят. Хотя по правилам у них приоритет перед остальными участниками (исключение, мигалки... всякие).
|
|
| |
fotoohota | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:56 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| На мой взгляд слишком мягкие критерии отбора на такую ответственную должность. Ведь дорога так или иначе место повышенной опасности. И водитель автобуса берет на себя обязательство довести пассажиров из пункта А в пункт В мало того в комфорте (о котором не приходиться говорить в крупных городах, где инфраструктура не поспевает за ростом жителей), но еще и в целостности и сохранности.
|
|
| |
PDV | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1.Quote (Николя) Требования к соикателю 1. Пол – мужской 2. Возраст с 18 лет до без ограничения 3. Образование – среднее 4. Стаж работы – любой 5. Прописка – регистрация в г.Москве и Московской области и граждане РФ и стран СНГ Основная деятельность предприятия Сегодня наш парк – одно из современных автобусных предприятий, в нем трудится 937 человек, обслуживаются 30 маршрутов г.Москвы общей протяженностью 273,5 километров ежемесячно провозится 3,791 миллион москвичей и гостей столицы, эксплуатируется 234 единицы современных автобусов. Парк введен в эксплуатацию в октябре 1948 года. Соцпакет – согласно кодексу Оказывается даже "права" не нужны Обучение "прав" производится в этом автопарке. Вот Вы бы сами пошли бы работать на автобус?! Да,и где взять этот опыт ???.Ни кто не идет работать, вот и набирают всех подряд.
|
|
| |
fotoohota | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:57 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я честно признаюсь... не знаю на счет уровня заработной платы в атобусных парках, но вот в метро все знают сколько получают машинисты и туда очереди стоят! Я лично не для этого учился 6 лет в ВУЗе, чтобы пойти работать водителем. Но могу сказать то, что все знают с ранних лет - Все профессии важны, все профессии нужны!
|
|
| |
fotoohota | Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:09 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| И еще бы все же добавил - данная профессия - водитель общественного транспорта очень ответственная! А поэтому и к подбору на это место надо относиться с полной серьезностью и отвнтственностью. А что происходит на деле? Не платят достаточных денег, чтобы требовать с людей. Отсюда итог!
|
|
| |
PDV | Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:19 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну а что тогда удвилятся? А чему можно научиться в автошколе за 2 месяца??? учась на кат B ????
|
|
| |
fotoohota | Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:28 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ничему! Ведь главное не два месяца,а сколько было часов вождения!
|
|
| |
PDV | Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:44 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (fotoohota) Ничему! Ведь главное не два месяца,а сколько было часов вождения! Вот вот ,было бы как раньше по пол года учились )))+ ече хоть какоето устройство авто объясняли, например как колесо поменять ))))
|
|
| |
fotoohota | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:33 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот прикол! Поменять самому в одиночку колесо у автобуса! :-)
|
|
| |
Николя | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:37 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (PDV) Вот вот ,было бы как раньше по пол года учились Дествительно,раньше водитель автобуса не мог себе позволить повернуть на право со второго , а то и с третьего ряда.
Ругаем и ругаем все вокруг! А лучше не становится.
|
|
| |
PDV | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:41 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Раньше в этом небыло необходимости ,да и не только водитель автобуса. Люди относились ответственней к своей работе.
|
|
| |
fotoohota | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:44 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне порой кажется, что сейчас все с таким пофигизмом относятся к своим обязанностям. Или это просто разочарование во взрослении? :-) Чем дальше, тем больше это понимаю! Просто разрушается все те понятия, с которыми рос и взрослел. :-(
|
|
| |
Патрокл | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:20 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Совершенно согласен.А водители автобусов носили форму,и стажор с ним катался.катался
|
|
| |