Новости   Блог   Форум   Фото   Жалобы

 

Главная » Интересное

Статья - рекомендации для женщин...

Бороздя просторы интернета наткнулся на интересную статейку от неизвестного автора. Мне она показалась довольно забавной, одновременно с этим, отражающей реалии сегодняшних дней.

"Рассказывать о том, что творится на наших дорогах, я думаю, нет никакого смысла, вы об этом и сами прекрасно знаете. 

  Бардак, дурдом, беззаконие и безнаказанность – вот самые мягкие определения того, что мы видим вокруг себя каждый день на московских улицах и магистралях.

  Анекдот о том что «только в Москве можно получить удар сзади, когда ты спокойно едешь по встречной полосе» - вовсе и не анекдот…

  Однажды, наблюдал такую картину, стоя на Т-образном перекрестке на Ботанической улице, возле телецентра - все стоят и терпеливо ждут, когда загорится зеленый. Вдруг, на встречную полосу, напротив меня (я еду в сторону Алтуфьевки), выскакивает черный коробчатый Мерседес джип (Gelendwagen, который), и объезжая всех, хочет свернуть на перекрестке в тот ряд, в котором он был. В это же время и по этому же ряду (т.е. встречному), навстречу ему, едет, объезжая всех нас, другой джип Мерседес, правда более современный (ML), но тоже черный и затонированный, и тоже, на перекрестке, вильнув, пытается уйти в тот ряд, из которого он выперся на «встречку» (и по которому уже несется G) – и вот эти два «крутых» одиночества, каждый, вставая в свой ряд, нос к носу встречаются, на приличной скорости, посреди перекрестка, и вдруг увидели друг друга. 

  Не знаю, как кто из наблюдавших, но я хохотал до упаду – настолько синхронно у них это все происходило (я наблюдал развитие событий с самого начала) – но все закончилось благополучно, благодаря мощным тормозам у того и другого.

  О чем это говорит? К сожалению, только о полном беззаконии в нашей стране – у одного из автомобилей были гос. номера с большим триколором, а у второго на лобовом стекле торчал спец. пропуск (да и с номерами было не все в порядке – одни одинаковые цифры и буквы…).

  Итак, милые мои, эту «страшилку» я рассказал вам для того, чтобы ознакомить вас ниже, с какими типами водителей-мужчин вам придется делить место под солнцем на московских дорогах, и что от каждого из этих типов (и от этих типов) можно ожидать…

  Но прежде чем делить типов на типы, я хотел бы высказать такую мысль – за рулем каждого из автомобилей, которые находятся рядом с вами на дорогах, находятся мужчины, каждый со своим характером, настроением и воспитанием (и не обязательно плохим), но поведение на дороге каждого из них диктуется еще и типом (опять типом…) автомобиля, которым он управляет (и какое, отсюда, социальное положение занимает…).

  Я не думаю, что все сидящие за рулем мощных Мерседесов и БМВ – плохие и заносчивые люди, а владельцы Subaru Impreza WRX Sti и MMC Lancer EVO – законченные подонки и негодяи, только по тому, что и те и другие гоняют по городу, нарушая все мыслимые и немыслимые законы и правила (хотя мотивация, у тех и других, для этого, разная). 

  Стиль поведения большинства водителей продиктован не только его чертами характера и настроением, но и теми возможностями, которые предоставляет ему автомобиль, за рулем которого он находится, а так как, вы видите вначале автомобиль, а затем водителя (и то не всегда), то лучше бы вам потихоньку и начать разбираться в моделях (вы же способны отличить Версачче от Ив Сен Лорана), марках и категориях автомобилей, которые вы видите вокруг себя, что существенно облегчит вам жизнь на дорогах (чтобы не делать потом круглые глаза, и не причитать: «…Откуда я знала, что в этой машине ехал президент!».

  По крайней мере, я постараюсь провести параллель между всеми типами – и автомобилей и водителями, ими управляющими, и объяснить, что от каждого из них ожидать, ибо как говорят: «Кто предупрежден, тот вооружен…».

 

Категории водителей и автомобилей, которыми они управляют, 

с точки зрения опасности, которую они представляют… 

(для вас, милые дамы!).

  1-я категория: Начнем с описания самой безобидной (на первый взгляд) категории водителей, которые, как правило, эксплуатируют отечественную технику, и определим, так ли они безобидны…

  К этой категории можно отнести всех пожилых людей (которым уже за 70), инвалидов, женщин после 60, новичков, только что получивших права (мужчин и женщин), людей со слабым зрением (толстые стекла очков – признак того), всех, приехавших с юга России и прилегающих государств (как правило, передвигаются на задрипанных и дымящих 6-ках, 4-ках, 5-ках и т.д.).

  Из-за ограниченных возможностей, как своих, так и автомобилей, передвигаются они медленно, степенно, и особой опасности при езде по городу в потоке для вас не представляют, но тем не менее, от них лучше держаться подальше, особенно зимой. В зеркала заднего вида, как правило, они не смотрят (порой их просто нет…), зимой у них окна или замерзшие, или запотевшие (причем все, включая лобовое), поэтому ожидать от них можно все что угодно…

  Кроме того, многие из них не включают, при перестроениях, поворотники, особенно это касается товарищей из южных регионов нашей Родины и ближнего зарубежья.

  Опасны они, в основном за городом, на трассах, где из-за их медлительности и неповоротливости при перестроениях, они становятся помехой для всех иномарок, 8-рок, 9-ток и 10-ток, тормозя общий поток и внося нервозность. Особенно это заметно в выходные дни и пятницу, когда все едут на дачу или с дачи.

  Но наибольшую опасность они представляют на узких трассах, вдали от Москвы, при обгонах больших грузовиков и длинных фур. 

  Представьте себе такую ситуацию (сам неоднократно в ней бывал) – вы решили обогнать фуру и едущую за ней Жигули. В это момент Жигули (Волга, Газель, Москвич), выглянув из-за фуры, вдруг резко идет на обгон, и вы вынуждены пристроится сзади, при этом вы не видите, что движется вам навстречу, и полностью полагаетесь на водителя Жигулей. Но он так вяло совершает этот маневр, что за то время, впереди, может показаться все что угодно, вплоть до комбайна (который, кстати, физически не сможет уйти на обочину – его габариты не позволят), и таким образом, когда Жигули завершат, наконец, обгон, а вы в это время будете находиться только у задних колес тягача, и можете оказаться один на один со встречной машиной (и, дай бог, чтобы это был не грузовик, а обочина была широкой!). 

  Вторая причина боятся эту категорию водителей с их неповоротливыми автомобилями – с ними надо быть крайне осторожными на перекрестках (особенно – нерегулируемых) и на т-образных перекрестках, в том числе и в населенных пунктах. 

  Если вы видите, что какая либо Волга или Жигуленок стоит на проселочной дороге и хочет свернуть на трассу, а вы по ней движетесь с приличной скоростью, знайте, она (он) это сделает в тот момент, когда вы уже непосредственно приблизитесь к ней, и вас ждет либо интенсивное торможение, либо выезд на встречную полосу, если позволяет ситуация.

  Еще одна неприятность может ожидать вас, когда на большой скорости вы нагоняете медленно ползущий Жигуленок, начинаете его обгонять а он, в это время, иногда даже не включив сигнал поворота, поворачивает налево. Потом, водитель этих Жигулей, простой сельский дядька, скажет, что дорога была совершенно пуста, и он вас не видел… 

  Вывод может быть один – с этой категорией водителей надо быть осторожными, держать их в поле зрения, и по возможности, быстрее от них избавляться (как от попутчиков).

   

2-я категория: К ней относятся молодые люди, барражирующие по Москве, в основном, на отечественных 8-ках, 9-ках, 10-ках, т.е., более скоростных автомобилях, чем предыдущая категория.

  Очень часто они пытаются доказать окружающим, что их автомобили нисколько не уступают по своим динамическим характеристикам своим иностранным собратьям, что соответствует действительности, но также часто это и приводит к многочисленным авариям, т.к., как ни крути, в них отсутствуют дисковые тормоза на всех колесах, АБС, гидроусилитель руля, подушки безопасности, т.е. все что делает современный автомобиль более безопасным.

  Как правило, водители, управляющие такими автомобилями, не соблюдают ни скоростной режим, ни дистанцию, резко перестраиваются и к тому же, часто имеют наглухо затонированные стекла, что тоже влияет на безопасность движения в худшую сторону.

  Если вы оказались на пути у таких молодчиков, то мой вам совет – не делайте резких движений, и они вас быстро объедут и унесутся вдаль как ошпаренные. Но если вы зимой, последней, стоите на светофоре, и видите приближающуюся сзади на большой скорости 9-ку, то лучше, при ее торможении за вами, немного продвинуться вперед – это позволит избежать вам удара сзади…

  Что касается трассы, то эта связка водителя с автомобилем данного типа не представляет особой опасности, так как двигается в общем потоке с большинством иномарок, реакция и глазомер у водителей хорошие (по молодости). 

  Исключением является пьяный водитель за рулем данного типа автомобилей (что довольно часто бывает), его необходимо опасаться хоть в городе (признаком является хаотичные перестроения из ряда в ряд, езда по встречной полосе, проезд светофора на красный свет и т.д.), хоть на трассе (лезет на рожон при обгонах, существенно превышает скоростной режим, не соблюдает дистанцию и т.д.) – сколько таких погибло и продолжает гибнуть на наших дорогах. 

 

  Таким образом, с данной категорией водителей лучше вам, милые дамы, не связываться – ожидать от них галантного отношения к себе не приходится, поэтому вы уж, как ни будь, свою гордость попридержите, мало ли кто сидит в автомобиле за этими тонированными стеклами… 

 

3-я категория: Эта категория достаточно разношерстная и многочисленная – владельцы относительно недорогих иномарок – корейцев, немцев (класса Поло, Гольф и т.д.), японцев (в том числе и с правым рулем), французов (Пежо, Рено, Ситроен) и т.д.

  Среди них попадаются разные люди, но, как правило, они более культурные и воспитанные (в отношении поведения на дорогах),и, порой, даже могут вам уступить дорогу, но только, если вы не спровоцируете их на агрессию своими действиями (что очень любите делать, порой, неосознанно – но об этом позже). Так как большинство этих водителей довольно законопослушны, то можно не ожидать от них подвоха, ну разве что проезд на красный свет (бывает), объезд пробки по тротуару и прочие невинные шалости (которыми, хорошие мои, и вы начинаете грешить…).

  Но в целом, это более доброжелательный народ, не лишенный, впрочем, некоторых амбиций.

  На трассе они ведут себя адекватно и соизмеримо с возможностями своих автомобилей – средние скорости, осторожный обгон, чувствуется ответственность за сидящих рядом пассажиров (как правило, членов семьи).

  Другими словами, при определенных с вашей стороны усилиях, вы всегда найдете с этой категорией водителей общий язык.

 

4-я категория: Это отдельная каста, владельцы немецких, как правило мощных автомобилей, причем не зависимо от габаритов (это может быть и Гольф с V-образной шестеркой) и года выпуска.

  Сюда входит многие модели Ауди, некоторые Фольксвагена, почти все – БМВ и Мерседес и многие последние модели Опеля.

  Кроме владельцев почти всех моделей Фольсвагена и Опеля, остальные – это люди с большими амбициями, не терпящие, когда их кто-то подрезает, или мешает их стремительному движению, хотя сами они это делают с большим удовольствием, поэтому лучше не становиться на их пути и уходить вправо, как только почувствуете «жар» ксеноновых фар на своем затылке.

  На трассе они проносятся мимо вас с огромной скоростью (под 200), поэтому всегда надо отслеживать стремительно приближающиеся яркие огни, в зеркало заднего вида, чтобы вовремя увернуться от этих скоростных монстров.

  И учтите, обычно вы им мешаете, а не наоборот, т.к. мощности ваших моторов просто не сопоставимы (вспомним губернатора Евдокимова…), а кузовной ремонт автомобилей такого плана очень дорогой, да и внутри, как правило, сидят не простые люди…

  Короче, куча проблем, и лучше держаться от них подальше.

5-я категория: Еще одна каста – «спортсмены». К ним относится категория водителей (кстати, с каждым годом все увеличивающаяся), которые передвигаются на «заряженных» купе, седанах, универсалах и SUV (появились в последние годы). Это автомобили с разнообразными кузовами, но обладающими относительно высокой удельной мощностью (японцы, немцы), или литровой мощностью (как правило – японцы).

  Их довольно легко отличить на дорогах – шильдики RS, GT, GT-T,GT-R, GTO, Type R, Euro R, Sti, S/tb, Turbo, аэродинамический обвес, включая антикрыло на крышке багажника, «ноздри» воздухозаборников на капоте, большие колеса с низкопрофильной резиной, рычащий звук выхлопа и агрессивная манера езды явно выделяют их из толпы. 

  Как правило, это самые умелые водители, привыкшие к экстремальной манере езды, с великолепной реакцией, отточенной в каждодневных поездках по Москве координацией движений, и отличным глазомером – игра в «шахматы» (резкие перестроения из полосы на полосу) для них – любимое занятие, а основная их задача, это получение изрядной порции адреналина (уверяю вас, медлительные мои – это как наркотик…). Кроме того, их автомобили оснащены самыми мощными тормозами (и поэтому, лучше соблюдать удвоенную дистанцию, если вы едете за какой ни будь Subaru Impreza WRX STI), самыми «короткими» рулевыми рейками и жесткими подвесками (а отсюда, способность мгновенно перескочить из полосы на соседнюю, сделав лишь короткое и резкое движение рулем – вы только не пугайтесь, у них все под контролем…).

  Исходя из всего этого, для вас, милые дамы, этот тип водителей с их автомобилями особой угрозы не представляют – вы только вовремя убирайтесь с левой полосы при виде в зеркало заднего вида большой «ноздри» на капоте или низкой «губы» бампера, а то, знаете ли, как бывает обидно плестись за вами на 280-сильном «монстрике», в то время, как вы спокойно разговариваете по телефону с подругой, занимая при этом чуть не полторы левые полосы. Уважать этих ребят надо, не зря они покупают такие автомобили…

  Таким образом, выше показаны 5 основных категорий водителей – мужчин, наиболее часто встречающихся на московских дорогах, хотя на самом деле, их гораздо больше. Например, есть еще одна многочисленная категория, которая порой досаждает всем окружающим тем, что постоянно лезет в левые ряды – это «Газели». 

  Их вам следует опасаться всегда и везде, т.к. работодатели садят за руль этих машин-убийц или молодых пацанов, или, опять таки, приезжих из южных областей России, при этом, первые строят из себя Шумахеров, а вторые вообще не соблюдают никаких правил.

  Как-то, на проспекте Мира, наблюдал такую картину: три левых ряда занимают «Газели», которые выстроились в одну шеренгу, и пытаются друг друга обогнать – что называется, «ни обойти, ни перепрыгнуть».

  Таким образом, милые дамы, подведем черту под вышесказанным – не уповайте на то, что вы женщина – на московских дорогах этот фактор, такой существенный в других местах, вам не поможет, даже если вы Дженифер Лопес. Мало того, по моим наблюдениям, чем вы красивее и «круче» ваш автомобиль, тем больше может быть заряд агрессии со стороны водителей мужчин, если вы повели себя на дороге не корректно. 

  А знаете, почему? Так вот, вы сами загоняете себя в угол, перенимая «передовой» зарубежный опыт – эмансипация шагает по нашей стране уже второе десятилетие. Но вы забываете, что мы живем не в США, а в России, и как мне кажется, такое отношение к вам на дорогах – это наша, мужская, коллективная месть (это если по Фрейду), за вашу относительную независимость и свободу от нас… (вспомните, хотя бы, как ваши мужья покупают вам машины…).

  Просто вы, красавицы наши, перестали пользоваться главным своим оружием – беззащитностью, кротостью, доброжелательностью, смирением, умом и красотой - и у нас уже нет потребности вас защищать… 

  Уверяю вас, если вы измените свое отношение к нам (ну не козлы мы!) на дорогах (да и не только), будете чаще улыбаться и освоите некоторые другие приемы и правила поведения, то, независимо от вашего мастерства и опыта, это вызовет обратную, ответную, положительную реакцию (нет девушка, наоборот – это невозможно…), и на перекрестках будут пробки из-за желающих пропустить вас вперед."


Написал fotoohota, 13:27 | Просмотров: 916 | Комментариев: 0

 

 

Логин:
Пароль:



 

Пожаловаться! (7)

Встреча с хамом на дороге не оставила Вас равнодушным? Предупредите других!

 

 

Новости (34)

Интересное » Хамство "поневоле"

Интересное » «Глазеющий» беспредел

Интересное » Хамство на дорогах

Интересное » Социальная реклама

Новости сайта » После долгого перерыва

Видео » Водитель, не спи за рулем!

Интересное » Игра "Не игра!"

Законы » Новая методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами

Законы » Езда по трамвайным путям

Интересное » Не дадим мусорить вдоль дорог

 

 

Комментари (106)

 

Засранец

fotoohota: angry А ведь по номеру москвич... Сам же и плюет в тот колодец из которого пьет.

 

 

к042хв97

alter87: +1. уж очень много водителей так делает. и из-за этого становится еще хуже. но есть одно НО, сам пару раз делал так же на мкаде, поворачивал со второго ряда, т.к опаздывал в аэропорт. поэтому таких людей особо не осуждаю, так ка сам не лучше.
P.S. Модная нынче фраза очень кстати в таких ситуациях: понять, простить и пропустить.

 

 

а695ка150

alter87: странно, обычно водители саабов очень сдержанные люди.

 

 

После долгого перерыва

SwileShutttup: Просто хорошая страничка

 

 

Езда по трамвайным путям

Игорь Юрьевич: Добрый день! Попал в аварию и спорную ситуацию. Я двигался по трамвайным путям попутного направления вынесенные по правую сторону. В месте где я выехал на эти самые пути, а это поворот с улочки на главную дорогу с пересечением путей. Никакими знаками, бордюрами и сплошными в том месте движение не ограничивалось и не запрещалось. С дороги в правый поворот передомной поворачивает мазда и я бью ее в правый бок. В следствии чего пассажирка мазды получила травму и меня лишают ВУ. Будьте добры, поясните кто виновник ДТП и чем это реально грозит. Являюсь ли я помехой справа для а/м мазда и можно ли с этим что-то аргументировать?

 

 

Парковочный урод

Миха: Зачётно прилунился)))

 

 

Влезть без очереди

Алексей: Ёбург. Меня бесят те олени которые дают проехать таким, кто на*рал на них объехав всю пробку стороной, а потом перестроился! Тебя обосрали, а ты ещё и пускаешь! Меня зае*али такие пропускающие долб**бы и теперь я езжу так как мне быстрее, потому что мне зачем стоять за де*илами, которые всех пропускают перед пробкой, если объехать всех и вклиниться упрощает процедуру раз в 10.
НАРОД!!! Вы сами виноваты, что перед вами все вклиниваются проехав всю пробку - ВЫ ВПУСКАЕТЕ ИХ!!!
Так что прежде чем искать соринку у других, выньте полено у себя!!!
Сколько раз пытался честно стоять как все не объзжая и не нарушая правила - просто не хватает терпения смотреть как череда слева или справа объехав тебя вклинивается впереди!

 

 

Езда по трамвайным путям

Николай: Еду в обычном втором ряду..впереди пробка..выезжаю на трамвайные пути..еще несколько машин..влетает ДПС с мигалками..сиреной .с видеокамерой всех фоткал..и улетел..воя)) жду санкций..нет бордюры..знаков..сплошной линии...но это их не волнует..было объявление по ТВ ..лишение прав..беспредел...

 

 
 

Фотографии (29)

 

Парковка

Комментариев: 0

 

Засранец

Комментариев: 1

 

езда по обочине2

Комментариев: 0

 

езда по обочине

Комментариев: 0

 

Свежий пример...

Комментариев: 0

 

Разделительная..

Комментариев: 0

 

Встречка

Комментариев: 0

 

Газель

Комментариев: 0

Добавить »  

 


 

Интересное
Любопытные статьи на тему жизни водителя
Полезное
Это должно быть у каждого
Проишествия
Громкие аварии, вызвавшие резонанс в обществе
Законы
Существующие правила, номративы, порядки и недавние изменения
Видео
Ролики присланные "фотоохотниками"
Новости сайта
Сообщения касающиеся изменений работы сайта

 

Главная

Новости

Блог

 

Жалобы

Фото

Форум

 

fotoohota@mail.ru

RSS новостей

Хостинг от uCoz

При любом использовании материалов сайта,
активная ссылка на fotoohota.clan.su обязательна.