|
Главная » Законы
|
Новая методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
|
Данная Методика разработана Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396. Она устанавливает формы, методы и порядок проведения экзаменов в Госавтоинспекции, а также систему оценки знаний и навыков кандидатов в водители.
Как и прежде, экзамены в общем виде будут состоять из трех частей - теоретической части и двух этапов практического вождения. Основное нововведение состоит в том, что теоретический экзамен и первый этап практического экзамена теперь будут проходить в автоматизированном режиме.
Так, теоретический экзамен будет проводиться только методом программированного контроля знаний с использованием соответствующей автоматизированной системы.
Впервые в нашей стране предусмотрено проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
В соответствии с новой Методикой, автоматизированные автодромы должны состоять из специально оборудованных и связанных между собой в локальную сеть объектов (закрытой для движения других автомобилей площадки, транспортных средств, используемых для проведения экзаменов и диспетчерского пункта), обеспечивающих контроль, оценку и оформление результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.
На втором этапе практического экзамена, помимо дополнительных педалей управления, зеркал заднего вида и опознавательных знаков «учебное транспортное средство», все экзаменационные автомобили должны быть оснащены специальными комплексами аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидатов в водители, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в экзаменационном подразделении.
Новая система сдачи экзаменов потребует значительных подготовительных работ для обеспечения выполнения указанных в ней норм. Ее внедрение позволяет исключить коррупционную составляющую, «человеческий фактор», а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения.
Методика вводится в действие с 1 ноября 2011 года, но - с правом досрочного применения. Это означает, что если техническая база позволяет работать по новой Методике, то можно принимать квалификационные экзамены у кандидатов в водители уже сейчас. Так, например, на сегодняшний день принимать экзамены в новом порядке готовы в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях, где введены в строй автоматизированные автодромы.
На сегодняшний день подобные комплексы находятся в стадии строительства в Республике Татарстан, Нижегородской, Кировской, Мурманской областях и ряде других субъектов Российской Федерации.
Источник: www.fcp-pbdd.ru
|
Написал fotoohota, 13:34 | Просмотров: 1292 | Комментариев: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
Пожаловаться! (7)
Встреча с хамом на дороге не оставила Вас равнодушным? Предупредите других!
|
|
|
Новости (34)
|
|
|
|
Комментари (106)
|
| | Засранец | fotoohota: А ведь по номеру москвич... Сам же и плюет в тот колодец из которого пьет. | | | | к042хв97 | alter87: +1. уж очень много водителей так делает. и из-за этого становится еще хуже. но есть одно НО, сам пару раз делал так же на мкаде, поворачивал со второго ряда, т.к опаздывал в аэропорт. поэтому таких людей особо не осуждаю, так ка сам не лучше. P.S. Модная нынче фраза очень кстати в таких ситуациях: понять, простить и пропустить. | | | | Езда по трамвайным путям | Игорь Юрьевич: Добрый день! Попал в аварию и спорную ситуацию. Я двигался по трамвайным путям попутного направления вынесенные по правую сторону. В месте где я выехал на эти самые пути, а это поворот с улочки на главную дорогу с пересечением путей. Никакими знаками, бордюрами и сплошными в том месте движение не ограничивалось и не запрещалось. С дороги в правый поворот передомной поворачивает мазда и я бью ее в правый бок. В следствии чего пассажирка мазды получила травму и меня лишают ВУ. Будьте добры, поясните кто виновник ДТП и чем это реально грозит. Являюсь ли я помехой справа для а/м мазда и можно ли с этим что-то аргументировать? | | | | Влезть без очереди | Алексей: Ёбург. Меня бесят те олени которые дают проехать таким, кто на*рал на них объехав всю пробку стороной, а потом перестроился! Тебя обосрали, а ты ещё и пускаешь! Меня зае*али такие пропускающие долб**бы и теперь я езжу так как мне быстрее, потому что мне зачем стоять за де*илами, которые всех пропускают перед пробкой, если объехать всех и вклиниться упрощает процедуру раз в 10. НАРОД!!! Вы сами виноваты, что перед вами все вклиниваются проехав всю пробку - ВЫ ВПУСКАЕТЕ ИХ!!! Так что прежде чем искать соринку у других, выньте полено у себя!!! Сколько раз пытался честно стоять как все не объзжая и не нарушая правила - просто не хватает терпения смотреть как череда слева или справа объехав тебя вклинивается впереди! | | | | Езда по трамвайным путям | Николай: Еду в обычном втором ряду..впереди пробка..выезжаю на трамвайные пути..еще несколько машин..влетает ДПС с мигалками..сиреной .с видеокамерой всех фоткал..и улетел..воя)) жду санкций..нет бордюры..знаков..сплошной линии...но это их не волнует..было объявление по ТВ ..лишение прав..беспредел... | |
|
|
|
Фотографии (29)
|
|
Добавить »
|
|
|