В апреле стартовала социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения. По данным Департамента ОБДД МВД России за 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия, из них 13 611 ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 человека погибли, а 19 887 человек получили ранения.
Цель кампании: привлечь внимание всех участников дорожного движения к главному закону здравомыслящего водителя — принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы. Программа разработана Фондом «Народная инициатива» при экспертном участии Комитета производителей алкогольной продукции, в лице Bacardi, Diageo и Pernod Ricard.
«Мы рады возможности реализовать первый в России совместный проект ведущих международных компаний по предотвращению употребления алкоголя за рулем, — комментирует Джон О'Кифф, председатель Комитета производителей алкогольной продукции. — Эффективная практика корпоративной ответственности имеет важнейшее значение для выработки стандартов и механизмов саморегулирования индустрии. В развитых странах ответственные компании имеют долгую традицию реализации социально значимых проектов в партнерстве с правительственными и некоммерческими организациями, и мы надеемся, что эта практика будет стимулировать российское бизнес-сообщество. Мы считаем, что задача формирования безопасной культуры потребления — одна из фундаментальных задач производителей алкогольной продукции, и мы намерены продолжать движение в этом направлении».
Программа реализуется при поддержке ДОБДД МВД России и Комитета рекламы и оформления города Москвы.
В рамках данной программы информационные макеты с призывом «Алкоголь и дорога несовместимы» размещаются на носителях наружной рекламы, в прессе и сети Интернет.
«Данный проект, несомненно, очень актуален и полезен, — комментирует запуск Программы "Алкоголь и дорога несовместимы” начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России Владимир Шевченко, — Считаю, что пропаганда ответственного отношения водителей транспортных средств к употреблению спиртных напитков, особенно в канун майских праздников, когда большинство горожан отправляются загород на личном автотранспорте вместе с семьями, детьми и друзьями, — очень своевременная акция. Примечательно, что компании, являющиеся производителями алкогольной продукции, не стоят в стороне от этой важной темы и считают своим долгом, я бы сказал — проявляют социальную ответственность, напоминая водителям о несовместимости алкоголя и дороги».
|