Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать. Можно бояться и стесняться каждую машину, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад передней авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, чтобы не случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.
А ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем – такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:
«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает не всегда самоуверенный и цельный человек. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и неуверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определ
... Читать дальше »
В апреле стартовала социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения.
По данным Департамента ОБДД МВД России за 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия, из них 13 611 ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 человека погибли, а 19 887 человек получили ранения.
Цель кампании: привлечь внимание всех участников дорожного движения к главному закону здравомыслящего водителя — принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы.
Программа разработана Фондом «Народная инициатива» при экспертном участии Комитета производителей алкогольной продукции, в лице Bacardi, Diageo и Pernod Ricard.
«Мы рады возможности реализовать первый в России совместный проект ведущих международных компаний по предотвращению употребления алкоголя за рулем, — комментирует Джон О'Кифф, председатель Комитета производителей алкогольной продукции. — Эффективная практика корпоративной ответственности имеет важнейшее значение для выработки стандартов и механизмов саморегулирования индустрии. В развитых странах ответственные компании имеют долгую традицию реализации социально значимых проектов в партнерстве с правительственными и некоммерческими организациями, и мы надеемся, что эта практика будет стимулировать российское бизнес-сообщество. Мы считаем, что задача формирования безопасной культуры потребления — одна из фундаментальных задач производителей алкогольной продукции, и мы намерены продолжать движение в этом направлении».
Программа реализуется при поддержке ДОБДД МВД России и Комитета рекламы и оформления города Москвы.
В рамках данной программы информационные макеты с призывом «Алкоголь и дорога несовместимы» размещаются на носителях наружной рекламы, в прессе и сети Интернет.
В силу того, что наша манера езды стала далекой от норм и правил поведения, иной раз сложно проехать, когда действительно торопишься. К сожалению, сказать об этом соседям по дороге нет возможности. И сам в этом убедился на днях, когда торопился попасть в отделение банка до его закрытия. И вышел заблаговременно, но попал в пробку. Как говорится: "Ничто не предвещало беды!" Многие водители уже понимают язык света автомобиля, но так же многочисленны еще и те, кто по каким-то причинам его не знают или не хотят принимать. На мой взгляд, это необходимое дополнение на сегодняшний день. И вот на какую статью я наткнулся:
Сигналы указателями поворотов
1) Два-три мигания аварийной сигнализацией: «Спасибо!». Сигнал передается тем, кто пропустил вас впереди себя или притормозил, дав вам возможность перестроиться. Кстати, если вас не поблагодарили, не обижайтесь – на машине может не работать «аварийка» либо человек просто не знает, что так принято. За городом в ответ водители грузовиков могут подать звуковой сигнал. Смысл – «все мы одной крови...»
2) Два-три мигания правым поворотом (подает легковой автомобиль): «Вижу, обгоняй спокойно!». Водитель сигналит в случае, если не может или не хочет ехать быстрее. В ситуации, когда идущий сзади автомобиль пытается вас обогнать, а встречные машины мешают, сигнал подается одновременно со смещением вправо. «Тихоход» может немного притормозить в момент выхода коллеги на обгон, чтобы ускорить маневр. Пытающийся обогнать не обязательно лихач, может, ему действительно необходимо ехать быстрее.
Если этот сигнал подает впереди идущий грузовой автомобиль – «Обгоняй, впереди чисто!». Такой сигнал часто применяют водители большегрузных «фур», которые «высоко сидят, далеко глядят» и понимают, что для обгона грузовика нужно больше места. Обычно подается на дорогах со сложным профилем (например, перед вершинами подъемов), когда водитель грузовика видит свободну
... Читать дальше »
А ведь сколько таких случаев? Каждый из нас, начни разговор на эту тему, смог бы рассказать пару историй или из своего личного опыта, или рассказаную знакомыми. К сожалению ролик обрезан рановато и не понятна концовка этой "неподеленой дороги".
Сегодня встретил на дороге Ferrari. Гул ее двигателя можно было услышать намного раньше, чем увидеть. Так как ехала она, как говорят "играя в шашечки". К сожалению, мне не удалось этого заснять, но небольшое видео все же выкладываю.
Люди ведут себя на дороге так, словно живут в другом измерении, где совершенно другие законы. Законы физики видимо тоже, хотя только в их восприятии и разуме (если он есть).
Москва. 25 апреля. ИНТЕФАКС-МОСКВА - Стали известны подробности дорожно-транспортного происшествия с автомобилем "Феррари" на Кутузовском проспекте в Москве.
Как сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в правоохранительных органах, в результате аварии пострадали два 19-летних юноши.
Собеседник агентства отметил, что оба они являются сыновьями крупных топ-менеджеров одного из ведущих российских банков.
"Находившийся за рулем не справился с управлением и врезался в стоявший на обочине "Рейндж Ровер", после чего "Феррари" отскочила и задела еще три машины, в том числе два БМВ и еще один "Рейндж Ровер", - сказал источник.
По его словам, виновником аварии будет признан водитель престижной иномарки.
Между тем, по информации источника "Интерфакса" в медицинских кругах столицы, в результате ДТП серьезно пострадал только пассажир иномарки, у которого закрытая черепно-мозговая травма, тяжелая сочетанная травма, тупая травма живота. "Состояние тяжелое, он госпитализирован в одну из городских больниц", - сказал собеседник агентства, добавив, что водитель "Феррари" отделался царапинами и
Серьезная авария произошла утром в среду на Бутырской улице Москвы: столкнулись маршрутное такси и микроавтобус "Фольксваген".
46-летний Юрий И. за рулем пассажирской "Газели" ехал по маршруту №174 по улице 1-я Хуторская. На перекрестке с Бутырской маршрутка столкнулась с микроавтобусом "фольксваген". От удара "Газель" перевернулась. В результате аварии пострадала пассажирка маршруткого такси, 68-летняя Раиса Маркова. С переломом лопатки, ребер и вывихом плеча женщину доставили в Склиф.
По предварительным данным, виновником ДТП стал водитель маршрутки, который выехал на перекресток на красный сигнал светофора.
Сегодня, 21 апреля, мэр г.Москвы Юрий Михайлович Лужков потребовал от ГИБДД принятия более жестких мер наказания в отношении граждан паркующих свои автомобили не по правилам. Основной упор делается на борьбу с парковкой в дворовых территориях на газонах. Так же мэр призвал ГИБДД проводить регулярные рейды. А от руководства Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) столичный градоначальник потребовал усилить «финансовый нажим» к нарушителям парковки.
Есть надежда, что штраф за "неправильную" парковку станет выше, а как следствие повлечет за собой некоторые изменения в лучшую сторону по данному вопросу.
Раз уж новость затронула тему парковки, то хотелось бы озвучить негласное правило приличия при парковке. Все прекрасно понимаю ту ситуацию, что сейчас сложилась в крупных городах - мест парковки катастрофически не хватает. И иногда нет возможности поставить машину таким образом, чтобы никому не мешать. Так вот - не забывайте о других! Кладите на тарпеду свои контакты. Так и Вам будет спокойнее и другим, которых Вы заперли.
Сегодня Государственная Дума России во втором – основном – чтении приняла законопроект, который предусматривает серьезное ужесточение наказания за не пропускание пешеходов на переходе. Сейчас это правонарушение обходится штрафом в 100 рублей, то в случае принятия поправки стоимость штрафной санкции возрастет до 1000 рублей. ГИБДД считает, что данная величина штрафа улучшит ситуацию на дорогах в отношении пешеходов и водители станут чаще пропускать. А как следствие это снизит количественные показатели ДТП с участием пешеходов.
P.S.: Надпись на дорожном знаке переводится - медленные пешеходы!
alter87:+1. уж очень много водителей так делает. и из-за этого становится еще хуже. но есть одно НО, сам пару раз делал так же на мкаде, поворачивал со второго ряда, т.к опаздывал в аэропорт. поэтому таких людей особо не осуждаю, так ка сам не лучше. P.S. Модная нынче фраза очень кстати в таких ситуациях: понять, простить и пропустить.
Игорь Юрьевич:Добрый день! Попал в аварию и спорную ситуацию. Я двигался по трамвайным путям попутного направления вынесенные по правую сторону. В месте где я выехал на эти самые пути, а это поворот с улочки на главную дорогу с пересечением путей. Никакими знаками, бордюрами и сплошными в том месте движение не ограничивалось и не запрещалось. С дороги в правый поворот передомной поворачивает мазда и я бью ее в правый бок. В следствии чего пассажирка мазды получила травму и меня лишают ВУ. Будьте добры, поясните кто виновник ДТП и чем это реально грозит. Являюсь ли я помехой справа для а/м мазда и можно ли с этим что-то аргументировать?
Алексей:Ёбург. Меня бесят те олени которые дают проехать таким, кто на*рал на них объехав всю пробку стороной, а потом перестроился! Тебя обосрали, а ты ещё и пускаешь! Меня зае*али такие пропускающие долб**бы и теперь я езжу так как мне быстрее, потому что мне зачем стоять за де*илами, которые всех пропускают перед пробкой, если объехать всех и вклиниться упрощает процедуру раз в 10. НАРОД!!! Вы сами виноваты, что перед вами все вклиниваются проехав всю пробку - ВЫ ВПУСКАЕТЕ ИХ!!! Так что прежде чем искать соринку у других, выньте полено у себя!!! Сколько раз пытался честно стоять как все не объзжая и не нарушая правила - просто не хватает терпения смотреть как череда слева или справа объехав тебя вклинивается впереди!
Николай:Еду в обычном втором ряду..впереди пробка..выезжаю на трамвайные пути..еще несколько машин..влетает ДПС с мигалками..сиреной .с видеокамерой всех фоткал..и улетел..воя)) жду санкций..нет бордюры..знаков..сплошной линии...но это их не волнует..было объявление по ТВ ..лишение прав..беспредел...